Политика качества

Политика в области качества

Компания объявляет своей целью предоставление клиентам широкого спектра услуг мирового уровня по обработке и перевалке грузов, позволяющего обеспечить максимальное удовлетворение потребностей клиентов при неизменном соблюдении всех требований законодательства к промышленной и экологической безопасности.

Компания высоко ценит партнерские отношения с клиентами и заинтересована в их успешной производственной и коммерческой деятельности и задает высокие стандарты качества, безопасности и взаимодействия с клиентами.

Для реализации своих намерений компания определяет основными направлениями Политики в области качества:

  • подтверждение и укрепление деловой репутации надёжного партнера и поставщика услуг
  • обеспечение развития на основе анализа контекста с учётом потребностей клиентов и других заинтересованных сторон
  • модернизация и расширение используемых мощностей для эффективного и безопасного ведения деятельности
  • обеспечение надежности и надлежащего качества каждого этапа производственного процесса
  • четкое следование применимым требованиям законодательства, совершенствование показателей в области охраны труда, производственной санитарии, промышленной, пожарной и экологической безопасности
  • бережное отношение к природе и сохранение оптимального экологического баланса в регионе присутствия
  • создание условий для совместной продуктивной работы всего трудового коллектива, развитие персонала, вовлечение и поддержка работников в их вкладе в результативность деятельности группы компаний
  • построение отношений с поставщиками и партнерами на взаимовыгодных условиях
  • непрерывное совершенствование системы менеджмента качества путём внедрения процессного подхода и риск-ориентированного мышления
  • лидерство и приверженность системе менеджмента качества на всех уровнях управления группой

Руководство компании берет на себя обязательство проводить настоящую Политику в области качества на всех уровнях управления, следовать ей, соответствовать всем применимым требованиям системы менеджмента качества и ее процессов.


Документы